Работа с читателями с ОВЗ - ЦБС Итум-калинского района
Перейти к контенту
Главное меню:
Главная
Афиша
Край мой – гордость моя!
Мероприятия
О нас
Информация о директоре
Сельские библиотеки (филиалы)
Отделы библиотеки
Список сотрудников
Документы
Федеральные законы
Республиканские законы
Указы
Распоряжения
Устав
Правила пользования
Инструкции
Положения
Программы
Противодействие коррупции
Антитеррористическая комиссия
Общие документы
Документы
Законодательные и нормативные акты
Норм. док. по орг-ции антитерр-ой работы
Паспорт Антитеррористической защищенности объекта
Протоколы
Памятки
О мерах противодествия терроризму
Борьба с наркоманией
Духовно нравственное воспитание
Профилактика ДТП
Массовая работа
Годовой план работы
Годовой отчет работы
Малая печать
Протоколы семинаров-совещаний
Календари знаменательных дат
Планы и Отчеты ЦБС
Планы
Отчеты
Филиалы
Библиотека с. Ушкалой
Библиотека с. Тазбичи
Библиотека с. Зумсой
Библиотека с. Бугарой
Библиотека с. Гучум-Кали
Библиотека с. Ведучи
Библиотека с. Гухой
Оцифрованные издания
Каталог
Аудиокниги
ЭКСМО
Спроси у библиотекаря
Продление книги
Фотогалерея
Начинающему библиотекарю
Работа с читателями с ОВЗ
Вакансии
Контакты
Обратная связь
Администрация сайта
Информация о хостинге
Независимая оценка
Веб студия квант
Работа с читателями с ОВЗ
Гранты на культуру
Фонд поддержки детей
Документация для библиотечного пункта
Нормативы
Образцы интеграции
Библиотечное обслуживание инвалидов за рубежом
Библиотека без границ
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНО ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Информационный бюллетень
Категории социально незащищённых граждан
Комплексная муниципальная целевая программа работы с инвалидами
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Методика по обслуживанию слепых
МОНИТОРИНГ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МУЛЬТТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГБУСО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЦ
Новые информационные технологии в образовании
Основные термины и определения
П А М Я Т К А для библиотекаря, обслуживающего инвалидов по зрению
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОБЛЕМА РАЗВИВАЮШЕГО ОБУЧЕНИЯ И ГОТОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТВКИ УЧИТЕЛЯ К ВАРИАТИВНЫМ ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ШКОЛЬНОМУ
ОБУЧЕНИЮ
Самые известные люди мира с ограниченными возможностями...или безграничными
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСУГОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧИТАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Эмоциональные проявления при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников
Этика библиотекаря, обслуживающего инвалида
Этика. Ситуационная игра
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ С ЧИТАТЕЛЕМ-ИНВАЛИДОМ
Этические принципы
Декларация независимости инвалида
Издательства, занимающиеся выпуском книг специальных форматов на территории Российской Федерации
КАТАЛОГ САЙТОВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Комплексная муниципальная целевая программа работы с инвалидами
КРУГ ЧТЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Международный словарь терминов по слабовидению и слепоте
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
МУЛЬТИТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГБУСО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЦ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ
ОЦЕНКА ТРУДНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Проектный опыт обслуживание инвалидов
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Технические средства
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ
АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «МУЛЬТТЕРАПИЯ»
Социальный фильм "Мальчик из Армавира"
Главная
|
Афиша
|
Край мой – гордость моя!
|
Мероприятия
|
О нас
|
Документы
|
Программы
|
Массовая работа
|
Планы и Отчеты ЦБС
|
Филиалы
|
Оцифрованные издания
|
Каталог
|
Аудиокниги
|
ЭКСМО
|
Спроси у библиотекаря
|
Продление книги
|
Фотогалерея
|
Начинающему библиотекарю
|
Работа с читателями с ОВЗ
|
Вакансии
|
Контакты
|
Обратная связь
|
Администрация сайта
|
Информация о хостинге
|
Независимая оценка
|
Веб студия квант
|
Главная Карта Сайта
Поиск
Назад к содержимому
|
Назад к главному меню
Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript